Привет всем!
В этой теме я поведу речь о недавнем обновлении всеми
нелюбимой
CS:GO, от 11 июня 2012 года, и, кроме того, о некоторых важных вещах, касающихся релиза и прочей подобной хуйни, связанной главным образом с этим обновлением,
Кроме того, здесь будет чуток моего мнения и немного
необоснованного гона на Infinity Ward, поэтому к CoD-фагам просьба съебать отседова lol
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ............................................
Информация об этом обновлении появилась в
официальном блоге Counter-Strike 12 июня 2012 года, и начинается сообщение извинениями разработчиков за перерыв в обновлениях (а последний апдейт, напомню, был 21 мая) из-за проведения
E3, на которой, кстати, была озвучена дата релиза (
21 августа) и будущая цена игры (
14,99$). Сообщается также, что эта дата и цена действительны для всех платформ, на которых выйдет
CS:GO.
Но что-то я отвлекся от темы, в данном обновлении было внесено множество корректировок во все аспекты игры, начиная от карт и заканчивая достижениями. Кроме того, этот апдейт станет базой, основой для нескольких крупных обновлений, связанных со звуками в игре, системой игры с друзьями, новыми персонажами, и, конечно же, рассылкой бета ключей (самый важный аспект обновления lol).
Кроме того, в этом сообщении разработчики ответили на некоторые вопросы игроков. Например, стало известно, что предзаказ игры станет доступен в 20-ых числах июля, т.е. примерно за месяц до начала продаж. Помимо этого, стало известно также и об открытом бета тесте, который пройдет где-то между релизом и предзаказом.
Собственно говоря, я рассказал лишь о той небольшой части обновления, которая будет заметна для игроков, полный список изменений под спойлером (ВНИМАНИЕ, КОПИПАСТ)
Цитата:
Геймплей
- Подправлена сложность ботов. Они теперь играют немного проще.
- Выделенные сервера
- Добавлена поддержка значений gamemodes_server.txt как дополнение/замена в gamemodes.txt
- Загляните в csgo/gamemodes_server.txt.example для инструкций по настройке и созданию собственных групп карт.
- Добавлена поддержка отдельных файлов с параметрами карт, которое позволяет маперам указывать специфичиские для их карты значения gamemodes.txt в отдельном файле.
- Используйте в качестве примера csgo/maps/de_dust_se.kv
- Исправлен баг когда mp_timelimit работал не правильно если mp_maxrounds был установлен на 0.
UI (Пользовательский интерфейс)
- net_graph потерпел множество изменений которые позволили игрокам лучше видеть значения, которые они (или владелец сервера) настроили неправильно.
- Наиболее важным отличием является то, что частота обновления текстур (tick rate) теперь показывается внизу слева, где находится также “sv:” (FPS сервера). Значение серверного FPS не слишком востребовано игроками, исключая моменты, когда он ниже чем частота обновления текстур (индикация перегрузки сервера). Ставить FPS сервера выше скорости обновления текстур не имеет смысла.
- Значения cl_updaterate и cl_cmdrate теперь помечены как “up:” и “cmd:”. Теперь также меняется их цвет в соответствие с тикрейтом.
- Исправлено вылезание текста за пределы окна net_graph.
- Баннерный элемент был добавлен на табло статистики чтоб лучше отображать выигрыши, проигрыши и результаты матча.
- Добавлены подсказки внизу загрузочного скрина.
- Обновлена иконка брони чтоб также отображать шлем если он куплен.
- Обновлены иконки доминирований и мести для окна возрождения, мини-табла результатов, и заметок убийства.
- Обновления для UI Гонки Вооружений:
- Теперь когда кто-нибудь достигает Золотого Ножа, HUD показывает сообщение в текстовом чате, отображает предупреждение, и проигрывается звуковой эффект.
- Табло статистики теперь отображает победителя раунда Гонки Вооружений.
- Прогресс получения оружий Гонки Вооружений внизу слева теперь правильно отображается для наблюдателя.
- В Казуальном и Соревновательном режимах инвертарь оружия на HUD внизу слева теперь правильно отображает информацию наблюдающего игрока.
- Обновления UI голосования:
- Исправлено вылезание панели голосования в правую сторону когда голос засчитан и показываются результаты.
- Панель голосования теперь меньше и позиционируется правильно, так что она не закрывает остальные элементы UI.
- После того как голос отдан, больше не показывается предложение нажать F1 или F2 для голоса.
- Опция голосование за то, чтобы сдаться удалена. Голосование за перезапуск также удалено.
- Когда проваливается попытка начать голосование если вы раньше его делали теперь сопровождается более информативным сообщением о происходящем.
- Если игрок начинает голосование когда другое уже начато, он получит сообщение об этом.
- Если не обнаружено игроков или карт для голосования, эти категории будут отключены в интерфейсе.
- Панель голосования теперь с анимацией.
- Добавлен лучший звук для голосования.
- Исправлен баг, когда голосование в одиночном режиме прерывалось.
- Исправлено, когда текущая карта в интерфейсе голосования отображалась как “не определена”.
- Обновлены размер, внешний вид и прозрачность панели голосования.
- Добавлена возможность изменения следующей карты в списке карт, который перекрывает следующую карту в группе.
- Изменена надпись “Перезапустить карту?” на “Перезапустить матч?”
- Голосование за текущую карту просто перезапускает ее вместо перезагрузки.
- Исправлено отображение панели голосования во время скриншота.
- Исправлен проигрыш в голосовании если оно было проиграно раньше но с другой категории (например, проигравшее голосование за кик игрока А не позволяло начать голосование за кик игрока Б).
- Добавлен слайдер для меню опций, который позволяет пользователям просматривать и редактировать номерные значения напрямую.
- Удален выбор Случайной группы карт из экрана поиска игр мультиплеера.
- Множество улучшений было сделано для экрана загрузки чтоб улучшить внешний вид.
- Изменено стандартное значение на окне сложности ботов в Офлайн игре на “Легко” вместо “Без ботов”.
Карты
- Shoots
- Исправлены некоторые ошибки в консоли vphysic выключением столкновений для тех опор, которые не имеют столкновений.
Baggage
- Перемещены осветители немного ниже на стене чтоб уменьшить интенсивность освещения.
- Исправлены некоторые глюки с затемнением цвета.
Dust
- Поправлены границы Зоны Покупки чтоб она полностью находилась внутри зоны спавна.
- Изменены статические объекты без физической оболочки на нетвердые.
Dust 2
- Добавлен объект в зоне B, который исправляет глюк когда игроки застревали и умирали там.
- Исправлены окна возле места возрождения CT.
Inferno
- Поправлены границы Зоны Покупки чтоб она полностью находилась внутри зоны спавна.
- Исправлено выбраывание красной консоли без физики.
Train
- Исправлена точка возрождения T, которая пересекалась столбом.
Lake
- Исправлено много глюков освещения.
Office
- Исправлено сообщение ошибки о проекции слайд-шоу.
Safehouse
- Исправлена сложность в просмотре стороны лестницы спавна T.
- Опора теперь находится вместо стены со стороны T.
- Исправлена дыра, которая делала синюю точку возле стороны CT около лестницы.
St Marc
- Удалены некоторые элементы физики.
- Исправлено плохое затемнение дистанции возле опор.
- Некоторые физические опоры сделаны статическими.
- Исправлены плохие тени за слоями.
- Пофиксен z-fighting в заборе.
Nuke
- Перемещен погрузчик и добавлены штрихи чтоб предотвратить глюки столкновения.
- Добавлены клипы голубых лучей в лобби.
Sugarcane
- Некоторые физические опоры сделаны статическими.
- Удалены ненужные физические опоры.
- Исправлено несколько плохо затемненных мест.
Аудио
- Исправлено неправильное воспроизведение звуков при получении нового оружия в Гонке Вооружений.
- Обновлены звуки минирования бомбы.
- Обновлены звуки попадания в шлем.
- Настроен звук реакции боли заложников.
- Эффекты
- Несколько незначительных оптимизаций эффектов взрыва, которые немного помогают их различать.
- Немного больше незначительных оптимизаций для взрывов.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка инициализации выделенного сервера.
- Исправлен баг с достижением ‘Expert Marksman’.
- Исправлено неправильное получение достижения ‘Primer’.
- Настроены критерии получения достижений оружия чтоб больше засчитывать убийств.
- Изменены запреты достижений в игровых режимах. Все достижения теперь можно получить также в режиме Гонка Вооружений, но специфические достижения для этого режима запрещены в других.
- Исправлено достижение ‘Холодная война’, которое только давалось команде террористов.
- Исправлено достижение Wild Gooseman’.
- Исправлено неправильное описание достижения ‘Street Fighter’.
- Исправлено достижение ‘Dead Shepherd’, которое не получалось.
- Исправлено наблюдение за убийцей как стандарт после скрина убийства – камера не будет преследовать контролируемого бота если не указано.
- Исправлено достижение 'Magic Bullet'.
- Удачные исправления Интересных Фактов:
- Исправлена ошибка показа ‘Бывший игрок’.
- Поднастроены требования для многих фактов, теперь они не показываются в ненужный момент (как “Наибольшее убивство с 1 килом”).
- Настроены параметры для предоставления более интересных фактов.
- Требуется уничтожение команды для показа соответствующих фактов.
- Исправлен показ помощника в убийстве когда игрок контролирует бота.
- Исправлен показ убийства Золотым Ножом в матчах Гонки Вооружений.
- Исправлено отображение прицела при ношении C4.
- Исправлена ошибка с углом бросания гранаты.
- Исправлено исчезание заработанных медалей с главного меню после возврата с игры.
- Исправлено исчезание курсора мыши после присоединения к игре через Браузер Игр.
- Исправлены баги/вылеты при игре с более чем 10 игроками.
- Исправлена ошибка, при которой тазер не отстреливает провод.
- Исправлен частый вылет в интерфейсе выбора оружия.
- Исправлено неправильное отображения текущего оружия при заходе на сервер, когда вы первый игрок и он немедленно перезагружается.
- Исправлена невозможность подбора C4 если у вас есть гранаты.
- Исправлена иконка снаряжения разминирования на HUD террористов.
- Исправлена ошибка, корда окно Разогрева показывало ‘%s1’ в начале матча.
- Исправлен показ медалей в слоте на табле статистики когда игрок или бот покидает игру.
- Исправлен элемент “следующее оружие” когда вы наблюдаете конец раунда в матче на режиме Гонка Вооружений.
|
Исходя из всего этого можно сказать, что уже сейчас у
CS:GO большое будущее, потому что
Valve прислушиваются к мнениям игроков, а не как
Infinity Ward клепают игры для бабла.
Удачи всем.